Ответы на часто задаваемые вопросы по работе с сервисом benzoskidka.ru
Как пополнить топливный счет?
Пополнить счет можно с банковской карты в Вашем личном кабинете. К оплате принимаются карты следующих платежных систем: VISA, MasterCard, Maestro, «Мир». Данные Вашей банковской карты вводятся непосредственно на авторизационной странице банка, осуществляющего интернет-эквайринг, на которой Вам необходимо ввести следующие данные:
- тип карты
- номер карты
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код
Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации Вы можете уточнить в банке, выдавшем Вам банковскую карту.
Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
После успешного проведения платежа деньги будут зачислены на Ваш топливный счет. Время зачисления, как правило, составляет от 10 до 30 минут. В очень редких случаях платеж может зачисляться и более часа. После зачисления денежных средств на телефон, указанный Вами при регистрации, приходит SMS-уведомление. Теперь Ваш топливный счет пополнен, и Вы можете заправляться.
Зачисление денежных средств оператором осуществляется с 08.00 до 23.00 ежедневно (без выходных и праздничных дней).
Когда будут зачислены деньги, если оплата прошла после 23 часов?
В этом случае Ваши денежные средства будут зачислены около 8 часов утра (МСК) на следующий день. После зачисления Вам придет SMS-уведомление.
Должен ли я как-то информировать оператора о проведенном платеже?
Нет, не должны. В этом нет никакой необходимости, поскольку система функционирует автоматически.
Что делать, если на моем топливном счете не хватает средств для оплаты за топливо?
В данном случае Вы можете оплатить (полностью!) заправленное Вам топливо наличными или банковской картой. Система не предполагает частичную оплату недостающей суммы. Пожалуйста, позаботьтесь заранее о том, чтобы на Вашем топливном счете было достаточно средств.
Могу ли я в личном кабинете отслеживать статус платежа?
Да, конечно. После осуществления платежа в Вашем личном кабинете отображается актуальный статус:
- платеж в стадии обработки
- платеж зачислен
- платеж не был проведен (на карте нет достаточного количества средств, неправильно введен CVC2/CVV2 код
Как осуществляется возврат денежных средств?
Возврат денежных средств, переведенных для пополнения Вашего топливного счета производится на основании Вашего обращения к специалистам службы поддержки (по телефону, через WhatsApp или электронной почте) на карту, с которой непосредственной был осуществлен перевод.
Почему каждый раз при пополнении топливной карты мне нужно вводить заново данный банковской карты?
Услуги интернет-эквайринга предоставляются ПАО «Уральский банк реконструкции и развития». Возможность сохранения введенных ранее данных банковской карты не предусмотрена данным банком в целях обеспечения безопасности и сохранности денежных средств плательщика, защиты от несанкционированных действий со стороны третьих лиц.
Существуют-ли какие-то универсальные советы и меры предосторожности при осуществлении платежей с использованием банковской карты?
Во-первых, берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т. д.
Во-вторых, никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям.
В-третьих, всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
В-четвертых, вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.